ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Национальный психологический журнал

Статьи

Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
DOI:
  
Мотивация выполнения домашних заданий: предикторы и поведенческие следствия
Национальный психологический журнал 2025. № 4. c.200-209
Гордеева, Т.О. Сычев, О.А.
подробнее Скачать PDF
178
Игра понарошку: принятие детьми раннего возраста мнимой ситуации
Национальный психологический журнал 2025. № 4. c.33-45
Рябкова, И.А. Соколова, С.П. Львова, Н.В.
подробнее Скачать PDF
81
«А давай в догонялки!»: психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с высокой степенью вовлеченности в жестко-контактную игру
Национальный психологический журнал 2025. № 4. c.21-32
Сухих, В.Л. Гаврилова, М.Н. Плотникова, В.А.
подробнее Скачать PDF
72
Регуляция познавательной активности детьми: феномены, методики, теоретические конструкты
Национальный психологический журнал 2025. № 4. c.10-20
Сиднева, А.Н.
подробнее Скачать PDF
95
Сенсомоторные ритмы как нейрофизиологические корреляты процессов восприятия речи в детском возрасте
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.136-147
Липатов, В.А. Павлова, П.А. Ребрейкина, А.Б. Сысоева, О.В.
подробнее Скачать PDF
2011
Теория привязанности и физическое благополучие
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.125-135
Козлов, М.Ю.
подробнее Скачать PDF
2008
Динамика эмоционального состояния у матерей детей, рожденных значительно преждевременно (28–31 неделя)
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.115-124
Евмененко, А.О.
подробнее Скачать PDF
1687
Специфика развития понимания эмоций у российских детей
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.100-114
Гусева, У.Д.
подробнее Скачать PDF
1774
Вербальное и невербальное воображение у мальчиков и девочек в первом классе
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.87-99
Алмазова, О.В. Бухаленкова, Д.А. Семенов, Ю.И.
подробнее Скачать PDF
1652
Взаимосвязь когнитивных способностей и занятий шахматами у детей: обзор исследований
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.74-86
Якушина, А.А. Васюкова, Е.Е. Долгих, А.Г.
подробнее Скачать PDF
1685
К вопросу о смысловом понимании мультфильма дошкольниками
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.59-73
Собкин, В.С. Рябкова, И.А. Антуфьева, Н.Е. Соколова, М.С.
подробнее Скачать PDF
1436
«Школа — это сложно даже по игре»: хотят ли современные дети 4–7 лет играть в школу?
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.42-58
Гаврилова, М.Н. Сурилова, И.У. Сухих, В.Л.
подробнее Скачать PDF
1452
Островок амплификации в океане акселерации
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.29-41
Бодрова, Е.В. Леонг, Д.Дж.
подробнее Скачать PDF
1363
Вклад А.В. Запорожца и Л.А. Венгера в решение методологических вопросов детской и общей психологии
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.8-16
Веракса, Н.Е.
подробнее Скачать PDF
1537
Любовь Семеновна Цветкова. Деятельность и личность в нейропсихологии
Национальный психологический журнал 2025. № 2. c.150-160
Корсакова, Н.К. Калантарова, М.В.
подробнее Скачать PDF
2463