ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Разделы журнала

Раздел журнала

Элемент не найден!

Психологические проблемы воспитания детей и школьников в условиях информационного общества
Национальный психологический журнал 2018. № 1. c.6-16
Дубровина И. В.
подробнее скачать PDF  
26620
Профессиональное самоопределение старшеклассников в контексте социальной ситуации развития
Национальный психологический журнал 2013. № 3. c.20-27
Арон И.С.
подробнее скачать PDF  
12973
Особенности самооценки у подростков с разным пониманием успеха
Национальный психологический журнал 2018. № 3. c.148-157
Бухаленкова, Д.А. Карабанова, О.А.
подробнее скачать PDF  
12545
Семейное психологическое консультирование — теория, практика, образование
Национальный психологический журнал 2010. № 1. c.104-107
Карабанова, О.А.
подробнее скачать PDF  
10425
Психологический возраст ребенка как основание для проектирования стратегий развития родительской компетентности
Национальный психологический журнал 2013. № 1. c.134-141
Горлова Е.Л.
подробнее скачать PDF  
9537
Мотивация и временная перспектива старшеклассников
Национальный психологический журнал 2013. № 1. c.127-133
Вартанова И.И.
подробнее скачать PDF  
9495
Развитие творческого мышления подростков в рамках специальной тренинговой программы
Национальный психологический журнал 2014. № 1. c.102-109
Чернецкая Н.И.
подробнее скачать PDF  
8385
Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников
Национальный психологический журнал 2007. № 1. c.112-116
Ясюкова Л.А.
подробнее скачать PDF  
6861
Связь разных типов учения по П.Я. Гальперину с видами мышления учащихся
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.62-75
Ильясов, И.И.
подробнее скачать PDF  
6625
О специфике педагогического труда и профессиональной компетентности педагогов в трудах британских ученых конца XIX века.
Национальный психологический журнал 2016. № 1. c.96-101
Жарова Д.В. Миньков В.А.
подробнее скачать PDF  
6544
Дидактический смысл принципов деятельностной теории психики А.Н. Леонтьева
Национальный психологический журнал 2013. № 4. c.3-10
Самоненко Ю.А. Жильцова О.А. Самоненко И.Ю.
подробнее скачать PDF  
6492
Педагогика нон-фикшн
Национальный психологический журнал 2013. № 4. c.11-19
Ямбург Е.А.
подробнее скачать PDF  
6236
Проблемы и возможности реализации инклюзивного образования в современном вузе
Национальный психологический журнал 2019. № 3. c.125-133
Бехоева А.А.
подробнее скачать PDF  
6170
Эргатическая модель зоны ближайшего развития: проектирование и освоение
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.82-91
Самоненко Ю.А. Жильцова О.А. Самоненко И.Ю.
подробнее скачать PDF  
5671
Экспериментальный подход к изучению духовно-нравственного развития детей среднего дошкольного возраста
Национальный психологический журнал 2018. № 4. c.123-133
Серебрякова Т.А. Конева И.А. Семенова В.Э.
подробнее скачать PDF  
5438
Социальные представления о «герое нашего времени» у студентов разной профессиональной направленности
Национальный психологический журнал 2018. № 3. c.139-147
Кузнецова О.Е.
подробнее скачать PDF  
5389
Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани
Национальный психологический журнал 2007. № 1. c.117-122
Битянова М.Р
подробнее скачать PDF  
5285
Теория планомерного формирования умственных действий и развитие креативности ребенка
Национальный психологический журнал 2010. № 1. c.108-110
Бакланова Н.К. Потапов Д. А.
подробнее скачать PDF  
5099
Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.76-81
Поскребышева, Н.Н.
подробнее скачать PDF  
5092
Учащиеся и учителя о задачах и целях школьного образования
Национальный психологический журнал 2018. № 4. c.109-122
Собкин, В.С. Родионова К.Э.
подробнее скачать PDF  
4612
Образовательная среда в условиях пандемии COVID-19: новые вызовы безопасности
Национальный психологический журнал 2020. № 3. c.57–65
Баранова, В.А. Дубовская, Е.М. Савина, О.О.
подробнее скачать PDF  
3042