Страницы: 117-122
Ключевые слова: качество образования; антропологический подход к системе образования; развитие личности; роль образования в развитии; антропологически ориентированная система образования
Битянова М.Р (2007). Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани. Национальный психологический журнал, (1) , 117-122.
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьВ статье рассматриваются основные показатели качества образования. Освещены общие положения антропологического подхода к образованию, который автор рассматривает в качестве основы для разработки показателей качества образования. Выделены задачи развития человека как основы образовательного процесса. Рассмотрены принципы проектирования антропологически ориентированной системы школы.
Битянова М.РАнтропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани. // Национальный психологический журнал. 2007. № 1. , 117-122. doi:
Скопировано в буфер обмена
Скопировать