ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани

Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани

Скачать в формате PDF

Страницы: 117-122

Ключевые слова: качество образования; антропологический подход к системе образования; развитие личности; роль образования в развитии; антропологически ориентированная система образования

Для цитирования статьи:

Битянова М.Р Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани. // Национальный психологический журнал 2007. № 1. c.117-122.

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 1, 2007

Битянова Марина Ростиславовна Московский государственный психолого-педагогический университет

Аннотация

В статье рассматриваются основные показатели качества образования. Освещены общие положения антропологического подхода к образованию, который автор рассматривает в качестве основы для разработки показателей качества образования. Выделены задачи развития человека как основы образовательного процесса. Рассмотрены принципы проектирования антропологически ориентированной системы школы.

The article is presented only in pdf format  / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_117-122.pdf
Для цитирования статьи:

Битянова М.РАнтропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани. // Национальный психологический журнал. 2007. № 1. c.117-122. doi:

Скопировано в буфер обмена

Скопировать