ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Разделы журнала

Раздел журнала

Элемент не найден!

«Школа — это сложно даже по игре»: хотят ли современные дети 4–7 лет играть в школу?
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.42-58
Гаврилова, М.Н. Сурилова, И.У. Сухих, В.Л.
подробнее скачать PDF  
1680
Эмоциональная оценка звуков окружающей среды студентами творческих профессий
Национальный психологический журнал 2023. № 3. c.128-136
Богословская (Выскочил), Н.А.
подробнее скачать PDF  
1677
Компетентность в контексте субъект-средовых взаимодействий: опыт теоретического осмысления
Национальный психологический журнал 2024. № 2. c.109-120
Панюкова, Ю.Г. Александрова, Е.С.
подробнее скачать PDF  
1655
Отношение к персонажам мультфильма у старших дошкольников в зависимости от идентификации детей с основными героями
Национальный психологический журнал 2024. № 4. c.11-25
Собкин, В.С. Рябкова, И.А. Антуфьева, Н.Е.
подробнее скачать PDF  
1639
Свойства агрессивности как предиктивные факторы компонентов благополучия молодежи
Национальный психологический журнал 2024. № 4. c.114-131
Реан, А.А. Шевченко, А.О. Ставцев, А.А. Коновалов, И.А. Кузьмин, Р.Г.
подробнее скачать PDF  
1634
Проблема возрастной самоидентификации творческой личности в литературе
Национальный психологический журнал 2023. № 3. c.98-105
Ястребов, А.Л.
подробнее скачать PDF  
1622
К вопросу о смысловом понимании мультфильма дошкольниками
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.59-73
Собкин, В.С. Рябкова, И.А. Антуфьева, Н.Е. Соколова, М.С.
подробнее скачать PDF  
1608
Уличный театр в контексте зарубежных концепций карнавальной культуры
Национальный психологический журнал 2023. № 3. c.25-34
Семенова, Е.А.
подробнее скачать PDF  
1586
Социальное познание и социальный контекст: новое прочтение научного наследия Г.М. Андреевой
Национальный психологический журнал 2024. № 3. c.20-30
Хорошилов, Д.А.
подробнее скачать PDF  
1538
Наследие А.Р. Лурии и Л.С. Цветковой в нейропсихологической реабилитации с новыми клиническими применениями: случаи психиатрии
Национальный психологический журнал 2025. № 2. c.8-23
Кинтино-Айрес, Ж. Леонеш-Коуту, Г. Роман, Э. Гонсалвеш, Ф.
подробнее скачать PDF  
1521