ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Разделы журнала

Раздел журнала

Элемент не найден!

От отзывчивости к самоорганизации: сопоставление подходов к ребенку в вальдорфской и «директивной» педагогике
Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.77-88
Абдулаева, Е.А.
подробнее скачать PDF  
2257
Идентичность поколений: социально-психологический подход и опыт эмпирического исследования
Национальный психологический журнал 2024. № 3. c.31-45
Белинская, Е.П. Рикель, А.М.
подробнее скачать PDF  
2234
Адаптация методики мультикультурных стилей идентичности на русский язык
Национальный психологический журнал 2024. № 2. c.163-174
Вербная, В.В. Лепшокова, З.Х.
подробнее скачать PDF  
2226
Вклад Е.О. Cмирновой в практику образования
Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.52-59
Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю.
подробнее скачать PDF  
2221
Теория привязанности и физическое благополучие
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.125-135
Козлов, М.Ю.
подробнее скачать PDF  
2204
Сенсомоторные ритмы как нейрофизиологические корреляты процессов восприятия речи в детском возрасте
Национальный психологический журнал 2025. № 3. c.136-147
Липатов, В.А. Павлова, П.А. Ребрейкина, А.Б. Сысоева, О.В.
подробнее скачать PDF  
2197
Моделирование навыков стрельбы в адаптивном биатлоне у спортсменов разного уровня мастерства с использованием технологий виртуальной реальности
Национальный психологический журнал 2025. № 2. c.130-149
Гасанов, А.А. Одинцов, М.А. Леонов, С.В. Сухочев, П.Ю. Седогин, Е.А. Белоусова, М.Д. Поликанова, И.С.
подробнее скачать PDF  
2194
Теоретические основания процессуальной модели образа мира личности
Национальный психологический журнал 2023. № 2. c.14–28
Кононова, А.И. Костромина, С.Н.
подробнее скачать PDF  
2182
Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением
Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.101-113
Бурлакова, Н.С. Олешкевич, В.И.
подробнее скачать PDF  
2177
Субъективное благополучие студентов с алекситимией в контексте сформированности их эмоциональных компетенций в условиях пандемии COVID-19
Национальный психологический журнал 2023. № 4. c.165-176
Белашева, И.В. Ермаков, П.Н.
подробнее скачать PDF  
2176