ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Разделы журнала

Раздел журнала

Элемент не найден!

Оценка особенностей воображения старших дошкольников воспитателями
Национальный психологический журнал 2023. № 4. c.148-164
Бухаленкова, Д.А. Алмазова, О.В. Гаврилова, М.Н.
подробнее скачать PDF  
2193
Профессиональная идентичность в динамике технологического развития информационного общества
Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.9–18
Емелин, В.А.
подробнее скачать PDF  
2183
Вклад диспозициональной осознанности в сопротивление острому и хроническому стрессу у медицинского персонала в период пандемии COVID’19
Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.53–64
Блинникова, И.В. Матюшин, В.В. Гущин, М.В. Ланге, М.Д.
подробнее скачать PDF  
2180
Осмысленность жизни и профессиональный опыт как предикторы профессионального самоопределения будущих педагогов
Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.29–41
Белякова, Е.Г. Быков, С.А.
подробнее скачать PDF  
2176
Опыт психологического анализа стихотворения Бориса Пастернака «Снег идет»
Национальный психологический журнал 2023. № 3. c.72-86
Собкин, В.С.
подробнее скачать PDF  
2167
Особенности саморегуляции и качества жизни людей в старшем возрасте
Национальный психологический журнал 2023. № 2. c.79–90
Лаврова, М.А. Харитонова, М.П.
подробнее скачать PDF  
2165
Выражение и восприятие мультимодальных эмоциональных состояний
Национальный психологический журнал 2023. № 3. c.106-127
Барабанщиков, В.А. Суворова, Е.В.
подробнее скачать PDF  
2158
Представления о характеристиках ответственности у подростков
Национальный психологический журнал 2024. № 2. c.36-46
Баранова, В.А. Дубовская, Е.М. Савина, О.О.
подробнее скачать PDF  
2154
Пилотажная оценка и предварительные психометрические свойства русскоязычной версии шкалы Светлой триады
Национальный психологический журнал 2023. № 2. c.3–13
Ильичев, Н.Р. Золотарева, А.А.
подробнее скачать PDF  
2147
Типология взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии вследствие неврологической патологии
Национальный психологический журнал 2022. № 2. c.45-55
Валитова, И.Е.
подробнее скачать PDF  
2146