ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Разделы журнала

Раздел журнала

Элемент не найден!

Типологические особенности ресурсов успеваемости обучающихся в зависимости от профиля школьной вовлеченности в разные периоды обучения
Национальный психологический журнал 2023. № 4. c.188-205
Потанина, А.М. Цыганов, И.Ю. Моросанова, В.И.
подробнее скачать PDF  
3080
Смартфоны в школьной повседневности подростков: исследование при помощи включенного наблюдения
Национальный психологический журнал 2023. № 4. c.177-187
Ярошевская, С.В. Сысоева, Т.А.
подробнее скачать PDF  
3067
Детская игра как территория свободы
Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.13-25
Юдина, Е.Г.
подробнее скачать PDF  
3065
«Сохранение лица» — цель или средство? Социально-психологические характеристики концепции лица
Национальный психологический журнал 2021. № 2. c.26-35
Васильева, Е.Д.
подробнее скачать PDF  
3060
Информация для авторов
Национальный психологический журнал 2019. № 1. c.132-134
Коллектив авторов
подробнее скачать PDF  
3060
Разработка и апробация методики субъективной оценки уровня регламентации трудовых задач
Национальный психологический журнал 2024. № 1. c.101-113
Корнева, О.Г. Абдуллаева, М.М. Барабанщикова, В.В.
подробнее скачать PDF  
3059
Осмысленность жизни и профессиональный опыт как предикторы профессионального самоопределения будущих педагогов
Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.29–41
Белякова, Е.Г. Быков, С.А.
подробнее скачать PDF  
3054
Роль взаимоотношений подростков с социальным окружением как фактор защиты от рисковых форм поведения
Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.88-101
Булычева, Е.В.
подробнее скачать PDF  
3042
Сильные стороны личности в модели VIA как медиатор психологического благополучия в профессиональной деятельности
Национальный психологический журнал 2022. № 2. c.25-34
Реан, А.А. Ставцев, А.А. Кузьмин, Р.Г.
подробнее скачать PDF  
3017
Профессиональная идентичность в динамике технологического развития информационного общества
Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.9–18
Емелин, В.А.
подробнее скачать PDF  
3005