ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Psychology in Education / Психология в образовании

Психология в образовании

Связь разных типов учения по П.Я. Гальперину с видами мышления учащихся
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.62-75
Ильясов И.И.
подробнее скачать PDF  
5316
Дидактический смысл принципов деятельностной теории психики А.Н. Леонтьева
Национальный психологический журнал 2013. № 4. c.3-10
Самоненко Ю.А. Жильцова О.А. Самоненко И.Ю.
подробнее скачать PDF  
5263
Социальные представления о «герое нашего времени» у студентов разной профессиональной направленности
Национальный психологический журнал 2018. № 3. c.139-147
Кузнецова О.Е.
подробнее скачать PDF  
4452
Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани
Национальный психологический журнал 2007. № 1. c.117-122
Битянова М.Р
подробнее скачать PDF  
4391
Эргатическая модель зоны ближайшего развития: проектирование и освоение
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.82-91
Самоненко Ю.А. Жильцова О.А. Самоненко И.Ю.
подробнее скачать PDF  
4295
Проблемы и возможности реализации инклюзивного образования в современном вузе
Национальный психологический журнал 2019. № 3. c.125-133
Бехоева А.А.
подробнее скачать PDF  
4127
Теория планомерного формирования умственных действий и развитие креативности ребенка
Национальный психологический журнал 2010. № 1. c.108-110
Бакланова Н.К. Потапов Д. А.
подробнее скачать PDF  
4118
Экспериментальный подход к изучению духовно-нравственного развития детей среднего дошкольного возраста
Национальный психологический журнал 2018. № 4. c.123-133
Серебрякова Т.А. Конева И.А. Семенова В.Э.
подробнее скачать PDF  
4020
Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.76-81
Поскребышева Н. Н.
подробнее скачать PDF  
3696
Учащиеся и учителя о задачах и целях школьного образования
Национальный психологический журнал 2018. № 4. c.109-122
Собкин В.С. Родионова К.Э.
подробнее скачать PDF  
3319