Eng
|
Rus
Вход
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Самые популярные статьи
Статьи по рубрикам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Зарегистрироваться как автор
Eng
|
Rus
Войти
Войти
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Зарегистрироваться как автор
О журнале
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Самые популярные статьи
Статьи по рубрикам
Авторам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Поиск
Главная
Разделы журнала
Psychology in Education / Психология в образовании
Психология в образовании
Дидактический смысл принципов деятельностной теории психики А.Н. Леонтьева
Национальный психологический журнал 2013. № 4. c.3-10
Самоненко Ю.А.
Жильцова О.А.
Самоненко И.Ю.
подробнее
5116
Связь разных типов учения по П.Я. Гальперину с видами мышления учащихся
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.62-75
Ильясов И.И.
подробнее
скачать PDF
5071
Социальные представления о «герое нашего времени» у студентов разной профессиональной направленности
Национальный психологический журнал 2018. № 3. c.139-147
Кузнецова О.Е.
подробнее
скачать PDF
4242
Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образовани
Национальный психологический журнал 2007. № 1. c.117-122
Битянова М.Р
подробнее
4202
Эргатическая модель зоны ближайшего развития: проектирование и освоение
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.82-91
Самоненко Ю.А.
Жильцова О.А.
Самоненко И.Ю.
подробнее
скачать PDF
4130
Теория планомерного формирования умственных действий и развитие креативности ребенка
Национальный психологический журнал 2010. № 1. c.108-110
Бакланова Н.К.
Потапов Д. А.
подробнее
3942
Проблемы и возможности реализации инклюзивного образования в современном вузе
Национальный психологический журнал 2019. № 3. c.125-133
Бехоева А.А.
подробнее
скачать PDF
3908
Экспериментальный подход к изучению духовно-нравственного развития детей среднего дошкольного возраста
Национальный психологический журнал 2018. № 4. c.123-133
Серебрякова Т.А.
Конева И.А.
Семенова В.Э.
подробнее
скачать PDF
3771
Особенности практических занятий по теории планомерно-поэтапного формирования
Национальный психологический журнал 2017. № 3. c.76-81
Поскребышева Н. Н.
подробнее
скачать PDF
3455
Учащиеся и учителя о задачах и целях школьного образования
Национальный психологический журнал 2018. № 4. c.109-122
Собкин В.С.
Родионова К.Э.
подробнее
скачать PDF
3093
Назад
1
2
3
Вперед
Все