Eng
|
Rus
Вход
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Самые популярные статьи
Статьи по рубрикам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Зарегистрироваться как автор
Eng
|
Rus
Войти
Войти
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Зарегистрироваться как автор
О журнале
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Самые популярные статьи
Статьи по рубрикам
Авторам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Поиск
Главная
Разделы журнала
Psychology in the Modernization of Education / Психология в модернизации образования
Психология в модернизации образования
Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе
Национальный психологический журнал 2011. № 1. c.104-110
Асмолов А.Г.
Бурменская Г. В.
Володарская И.А
Карабанова О.А.
Молчанов С. В.
Салмина Н.Г.
подробнее
43446
Инклюзивные классы как вариант развития инклюзивного образования
Национальный психологический журнал 2012. № 2. c.132-135
Бадил В.А.
Любимов М.Л.
подробнее
5690
От воспитания в детском саду к школьному образованию: мнение родителей
Национальный психологический журнал 2011. № 1. c.111-118
Собкин В.С.
Иванова А.И.
Скобельцина К.Н.
подробнее
5268
Целевые функции школы: взгляды учащихся и учителей
Национальный психологический журнал 2012. № 1. c.118-123
Буреломова А. С.
Собкин В.С.
подробнее
4247