Eng
|
Rus
Вход
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Статьи по рубрикам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Зарегистрироваться как автор
Eng
|
Rus
Телеграм канал
Войти
Войти
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Зарегистрироваться как автор
О журнале
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Статьи по рубрикам
Авторам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Поиск
Главная
Разделы журнала
Psychology of Education / Психология образования
Psychology of Education
Предикторы буллинга, кибербуллинга и виктимизации: обзор современных исследований
Национальный психологический журнал 2021. № 4. c.3-14
Горлова Н.В.
Бочавер А. А.
Хломов К. Д.
подробнее
скачать PDF
7862
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью
Национальный психологический журнал 2021. № 4. c.15-26
Якушина А.А.
Асланова М.С.
Ларина В. В.
подробнее
скачать PDF
2126