Eng
|
Rus
Вход
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Самые популярные статьи
Статьи по рубрикам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Зарегистрироваться как автор
Eng
|
Rus
Войти
Войти
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Зарегистрироваться как автор
О журнале
О журнале
О журнале
Открытый доступ
Порядок рецензирования
Редакционная этика и политика
Индексирование
Новости
Контакты
Редакция
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Редакторы
Статьи
Статьи
Текущий номер
Все статьи
Номера
Статьи по авторам
Самые популярные статьи
Статьи по рубрикам
Авторам
Авторам
Информация для авторов
Руководство по подготовке рукописей
Пример оформления статьи
Поиск
Главная
Разделы журнала
Psychology of Education / Психология образования
Psychology of Education
Предикторы буллинга, кибербуллинга и виктимизации: обзор современных исследований
Национальный психологический журнал 2021. № 4. c.3-14
Горлова Н.В.
Бочавер А. А.
Хломов К. Д.
подробнее
скачать PDF
7442
Вклад психологических параметров в осознанную саморегуляцию у подростков, занимающихся научной деятельностью
Национальный психологический журнал 2021. № 4. c.15-26
Якушина А.А.
Асланова М. С.
Ларина В. В.
подробнее
скачать PDF
1742