Главная → Список ключевых слов
Статья знакомит с результатами двух исследований, проведенных сотрудниками и студентами МГУ имени М.В. Ломоносова. Первое было посвящено коммуникативным установкам зрителей и авторов передач как партнеров по телевизионной коммуникации Оно выявило, какие требования предъявляет молодой зритель к телевизионным передачам, к ведущему, к содержанию передачи. Второе способствовало изучению категориальной структуры образа телевизионного героя и сравнению его с категориальной структурой образа «хорошего» и «плохого» человека и образа себя как телевизионного героя у детей и молодежи.
Страницы: 42-53
Ключевые слова: сми; дети и телевидение; детская и молодежная зрительская аудитория; образ телевизионного героя у детей и подростков; оценка журналистов зрителями — детьми и молодежью; требования к личности ведущего, предъявляемые детьми
Авторам: Матвеева Лидия Владимировна