Главная → Список ключевых слов
Дается представление о новом виде маркетинговых исследований – нейромаркетинге. Анализируются возможности и риски, которые он несет в себе. Значительное внимание уделено этической стороне применения современных технологий нейровизуализации.
Страницы: 139-142
Ключевые слова: нейромаркетинг; нейросканирующие технологии; нейронауки; потребительское поведение; этика; маркетинг; маркетинговые исследования; этика в маркетинге ; технологии нейровизуализации; морально-этическая сторона применения методов нейровизуализации
Авторам: Чернова Марина Александровна ; Клепиков Олег Евгеньевич
В статье даются основные направления и перспективы развития нейронауки, занимающейся проблемами мозговых дисфункций, мышления, памяти, восприятия и переработки информации. Рассматриваются вопросы исследования пластических возможностей мозга взрослого человека, проблемы индивидуального сознания, расшифровки механизмов мышления, новые возможности кросс-культурных исследований. Акцентируется внимание на интересных междисциплинарных исследованиях в области стресса, дистресса и различные психические и психосоматические расстройства, вызываемые ими. Делается вывод, что психология не сможет развиваться без тесного взаимодействия с нейронауками.
Страницы: 64-70
Ключевые слова: психология; психофизиология; нейронауки; мозговая деятельность; мозговые дисфункции
Авторам: Аракелов Геннадий Гургенович