ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Психологические основы создания позитивного образа России в информационном пространстве

Психологические основы создания позитивного образа России в информационном пространстве

Страницы: 96-101

Ключевые слова: воздействии СМИ на сознание; формирование образа; особенности восприятия у представителей разных профессий

Для цитирования статьи:

Матвеева Л.В. Психологические основы создания позитивного образа России в информационном пространстве. // Национальный психологический журнал 2007. № 1. c.96-101.

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 1, 2007

Матвеева Лидия Владимировна Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Аннотация

Излагаются результаты проведенного исследования представлений о России в информационном пространстве за рубежом и у представителей российской элиты, которое было проведено автором – сотрудником МГУ им. Ломоносова на базе МИД РФ совместно с Т.Н. Землянских. Полученные данные выявили различия в образах России, складывающихся у разных представителей нашей элиты (работников СМИ, дипломатических работников, представителей Федерального собрания), а также у иностранных граждан на основании информации СМИ. Проанализирована роль СМИ в формировании образа нашей страны сегодня, указаны условия создания позитивного образа России.

The article is presented only in pdf format  / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_96-101.pdf
Для цитирования статьи:

Матвеева Л.В.Психологические основы создания позитивного образа России в информационном пространстве. // Национальный психологический журнал. 2007. № 1. c.96-101. doi:

Скопировано в буфер обмена

Скопировать