Автор ищет ответ на вопрос, каким образом вера в магию может сосуществовать с верой в науку в сознании рационального образованного человека? Рассматриваются эксперименты, проверяющие гипотезу о том, что вера в магию выживает в рациональном сознании посредством ухода в бессознательное. Проанализированы теоретические и практические следствия существования бессознательной веры в магию у современных образованных людей.
Страницы: 42-47
Ключевые слова: сосуществование; вера в магию; научная реальность; бессознательное
Авторам: Субботский Евгений Васильевич
В данной статье авторы, не ставя специальной цели сравнительного анализа истории развития и современного состояния русской и английской системы дошкольного и начального школьного образования (в Англии школьное образование начинается с 4-х лет, в России – с 6–7 лет), описывают логику перехода от дошкольной к школьной системе обучения, анализируют как, кем и силами каких профессиональных организаций в Англии решаются психологические задачи переходного периода.
Страницы: 124-131
Ключевые слова: дошкольное образование в Англии; формализованное обучение; развивающее обучение; дошкольный психолог; воспитатель; программы развития дошкольников Англии
Авторам: Чеснокова Ольга Борисовна; Субботский Евгений Васильевич