ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск

ГлавнаяВсе статьи журналаНомера

Психология и бизнес

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI Number:
  

Базаров Т. Ю. Импровизация как основа совместного творчества в управлении // Национальный психологический журнал - 2006. - №1(1) - с.120-122.

Объясняется, что понимают под импровизацией в организационной психологии. Выделены условия эффективности коллективной импровизации в управленческой команде. Дана характеристика основных компетенций менеджера-импровизатора.

Страницы: 120-122
Ключевые слова: организационная психология; командная работа; импровизация в командной работе; компетенции менеджера;
Автор(ы): Базаров Тахир Юсупович;

Барабанщикова В. В., Кузьмина Н. В. Анализ профессионального стресса банковских служащих // Национальный психологический журнал - 2010. - №1(3) - с.118-121.

В статье представлено исследование особенностей профессионального стресса банковских служащих в период адаптации к организационным изменениям, связанным как с экономической нестабильностью банковского сектора, так и с изменениями в системе управления банком. Даны рекомендации по предотвращению последствий воздействия организационных изменений на состояние банковских служащих.

Страницы: 118-121
Ключевые слова: профессиональный стресс; организационные изменения; адаптация;
Автор(ы): Барабанщикова В.В. ; Кузьмина Н. В.;

Фоломеева Т. В. Динамика потребительских аттитюдов в условиях социально-экономических изменений // Национальный психологический журнал - 2010. - №1(3) - с.111-117.

Показана актуальность изучения потребительского поведения на современном этапе экономического развития общества; дан краткий обзор исследований потребителей и их предпочтений; представлена новая дисциплина — социальная психология потребительского поведения, объединившая знания нескольких наук: психологии, социологии, экономики и др.; приведены результаты авторского исследования потребительских социальных установок или аттитюдов по отношению к сотовой связи и интернет-услугам в условиях социально-экономических изменений, проведенного ею в московском регионе.

Страницы: 111-117
Ключевые слова: потребительское поведение; потребительские предпочтения; социальная психология потребительского поведения; теории потребления;
Автор(ы): Фоломеева Т.В. ;

Барабанщикова В. В., Кузьмина Н. В. Анализ профессионального стресса банковских служащих // Национальный психологический журнал — 2010. — №2(4) — с.127-130.

В статье представлено исследование особенностей профессионального стресса банковских служащих в период адаптации к организационным изменениям, связанным как с экономической нестабильностью банковского сектора, так и с изменениями в системе управления банком. Даны рекомендации по предотвращению последствий воздействия организационных изменений на состояние банковских служащих.

Страницы: 127-130
Ключевые слова: стресс на работе ; организационные изменения; адаптация;
Автор(ы): Барабанщикова В.В. ; Кузьмина Н. В.;

Фоломеева Т. В. Динамика потребительских аттитюдов в условиях социально- экономических изменений // Национальный психологический журнал — 2010. — №2(4) — с.122-126.

Показана актуальность изучения потребительского поведения на современном этапе экономического развития общества; дан краткий обзор исследований потребителей и их предпочтений; представлена новая дисциплина – социальная психология потребительского поведения, объединившая знания нескольких наук: психологии, социологии, экономики и др.; приведены результаты авторского исследования потребительских социальных установок, или аттитюдов, по отношению к сотовой связи и интернет-услугам в условиях социально-экономических изменений, проведенного в московском регионе.

Страницы: 122-126
Ключевые слова: потребительское поведение; потребительские предпочтения; социальная психология потребительского поведения; теории потребления;
Автор(ы): Фоломеева Т.В. ;

Чернова М. А., Клепиков О. Е. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей // Национальный психологический журнал - 2012.- №1(7) -с.139-142.

Дается представление о новом виде маркетинговых исследований – нейромаркетинге. Анализируются возможности и риски, которые он несет в себе. Значительное внимание уделено этической стороне применения современных технологий нейровизуализации.

Страницы: 139-142
Ключевые слова: нейромаркетинг; нейросканирующие технологии; нейронауки; потребительское поведение; этика; маркетинг; маркетинговые исследования; этика в маркетинге ; технологии нейровизуализации; морально-этическая сторона применения методов нейровизуализации;
Автор(ы): Чернова М. А.; Клепиков О. Е.;


О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Индексирование Контакты
Национальный психологический журнал, 2006 - 2017
CC BY-NC

Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер