Страницы: 42-53
Ключевые слова: сми; дети и телевидение; детская и молодежная зрительская аудитория; образ телевизионного героя у детей и подростков; оценка журналистов зрителями — детьми и молодежью; требования к личности ведущего, предъявляемые детьми
Матвеева Л.В. Дети и СМИ: проблемы взаимодействия. // Национальный психологический журнал 2006. № 1. c.42-53.
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьСтатья знакомит с результатами двух исследований, проведенных сотрудниками и студентами МГУ имени М.В. Ломоносова. Первое было посвящено коммуникативным установкам зрителей и авторов передач как партнеров по телевизионной коммуникации Оно выявило, какие требования предъявляет молодой зритель к телевизионным передачам, к ведущему, к содержанию передачи. Второе способствовало изучению категориальной структуры образа телевизионного героя и сравнению его с категориальной структурой образа «хорошего» и «плохого» человека и образа себя как телевизионного героя у детей и молодежи.
Матвеева Л.В.Дети и СМИ: проблемы взаимодействия. // Национальный психологический журнал. 2006. № 1. c.42-53. doi:
Скопировано в буфер обмена
Скопировать