ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск

ГлавнаяСписок ключевых слов

воздействии СМИ на сознание

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI Number:
  

Матвеева Л.В. Психологические основы создания позитивного образа России в информационном пространстве // Национальный психологический журнал - 2007. - №1(2) - с.96-101.

Излагаются результаты проведенного исследования представлений о России в информационном пространстве за рубежом и у представителей российской элиты, которое было проведено автором – сотрудником МГУ им. Ломоносова на базе МИД РФ совместно с Т.Н. Землянских. Полученные данные выявили различия в образах России, складывающихся у разных представителей нашей элиты (работников СМИ, дипломатических работников, представителей Федерального собрания), а также у иностранных граждан на основании информации СМИ. Проанализирована роль СМИ в формировании образа нашей страны сегодня, указаны условия создания позитивного образа России.

Страницы: 96-101
Ключевые слова: воздействии СМИ на сознание; формирование образа; особенности восприятия у представителей разных профессий ;
Автор(ы): Матвеева Л.В. ;


О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Индексирование Контакты
Национальный психологический журнал, 2006 - 2017
CC BY-NC

Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер