ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Национальный психологический журнал

программы развития дошкольников Англии

ГлавнаяСписок ключевых слов

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI:
  

Чеснокова О.Б., Субботский Е.В. Психолог в системе дошкольного образования: английский вариант // Национальный психологический журнал — 2012. — №2(8) — с.124-131.

В данной статье авторы, не ставя специальной цели сравнительного анализа истории развития и современного состояния русской и английской системы дошкольного и начального школьного образования (в Англии школьное образование начинается с 4-х лет, в России – с 6–7 лет), описывают логику перехода от дошкольной к школьной системе обучения, анализируют как, кем и силами каких профессиональных организаций в Англии решаются психологические задачи переходного периода.

Страницы: 124-131

Ключевые слова: дошкольное образование в Англии; формализованное обучение; развивающее обучение; дошкольный психолог; воспитатель; программы развития дошкольников Англии

Авторам: Чеснокова Ольга Борисовна; Субботский Евгений Васильевич