ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Национальный психологический журнал

потребительское поведение

ГлавнаяСписок ключевых слов

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI:
  

Фоломеева Т. В. Динамика потребительских аттитюдов в условиях социально-экономических изменений // Национальный психологический журнал - 2010. - №1(3) - с.111-117.

Показана актуальность изучения потребительского поведения на современном этапе экономического развития общества; дан краткий обзор исследований потребителей и их предпочтений; представлена новая дисциплина — социальная психология потребительского поведения, объединившая знания нескольких наук: психологии, социологии, экономики и др.; приведены результаты авторского исследования потребительских социальных установок или аттитюдов по отношению к сотовой связи и интернет-услугам в условиях социально-экономических изменений, проведенного ею в московском регионе.

Страницы: 111-117

Ключевые слова: потребительское поведение; потребительские предпочтения; социальная психология потребительского поведения; теории потребления

Авторам: Фоломеева Татьяна Владимировна

Фоломеева Т. В. Динамика потребительских аттитюдов в условиях социально- экономических изменений // Национальный психологический журнал — 2010. — №2(4) — с.122-126.

Показана актуальность изучения потребительского поведения на современном этапе экономического развития общества; дан краткий обзор исследований потребителей и их предпочтений; представлена новая дисциплина – социальная психология потребительского поведения, объединившая знания нескольких наук: психологии, социологии, экономики и др.; приведены результаты авторского исследования потребительских социальных установок, или аттитюдов, по отношению к сотовой связи и интернет-услугам в условиях социально-экономических изменений, проведенного в московском регионе.

Страницы: 122-126

Ключевые слова: потребительское поведение; потребительские предпочтения; социальная психология потребительского поведения; теории потребления

Авторам: Фоломеева Татьяна Владимировна

Чернова М. А., Клепиков О. Е. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей // Национальный психологический журнал - 2012.- №1(7) -с.139-142.

Дается представление о новом виде маркетинговых исследований – нейромаркетинге. Анализируются возможности и риски, которые он несет в себе. Значительное внимание уделено этической стороне применения современных технологий нейровизуализации.

Страницы: 139-142

Ключевые слова: нейромаркетинг; нейросканирующие технологии; нейронауки; потребительское поведение; этика; маркетинг; маркетинговые исследования; этика в маркетинге ; технологии нейровизуализации; морально-этическая сторона применения методов нейровизуализации

Авторам: Чернова Марина Александровна ; Клепиков Олег Евгеньевич