ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Статьи

Статья

Битянова М.Р. Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образования // Национальный психологический журнал - 2007. - №1(2) - с.117-122.

Автор(ы): Битянова Марина Ростиславовна

Аннотация

В статье рассматриваются основные показатели качества образования. Освещены общие положения антропологического подхода к образованию, который автор рассматривает в качестве основы для разработки показателей качества образования. Выделены задачи развития человека как основы образовательного процесса. Рассмотрены принципы проектирования антропологически ориентированной системы школы.

Страницы: 117-122

Разделы журнала: Практика; Психология в образовании

Ключевые слова: качество образования; антропологический подход к системе образования; развитие личности; роль образования в развитии; антропологически ориентированная система образования

The article is presented only in pdf format  / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_117-122.pdf

Для цитирования статьи:

Битянова М.Р. Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образования // Национальный психологический журнал - 2007. - №1(2) - с.117-122.

Bityanova M.R. (2007). Anthropological Approach to the Definition and Indicators of Quality of Education.National Psychological Journal,1(2), 117-122