ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Национальный психологический журнал

антропологически ориентированная система образования

ГлавнаяСписок ключевых слов

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI:
  

Битянова М.Р. Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образования // Национальный психологический журнал - 2007. - №1(2) - с.117-122.

В статье рассматриваются основные показатели качества образования. Освещены общие положения антропологического подхода к образованию, который автор рассматривает в качестве основы для разработки показателей качества образования. Выделены задачи развития человека как основы образовательного процесса. Рассмотрены принципы проектирования антропологически ориентированной системы школы.

Страницы: 117-122

Ключевые слова: качество образования; антропологический подход к системе образования; развитие личности; роль образования в развитии; антропологически ориентированная система образования

Авторам: Битянова Марина Ростиславовна