ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск
Приглашение к публикации

ГлавнаяСписок ключевых слов

мотивация учебной деятельности

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI Number:
  

Собкин В.С., Калашникова Е.А. От двойки до пятерки: грани школьной отметки// Национальный психологический журнал — 2011. — №1(5) — с.28-35.

a:2:{s:4:"TEXT";s:361:"<p>
    Освещено психологическое значение школьной отметки, показана ее роль в регулировании социальных отношений как внутри учебно-воспитательного процесса, так и между социальными институтами – семьей и школой. Представлены результаты проведенного исследования влияния на школьную успеваемость гендерных, возрастных и социально-стратификационных факторов.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Страницы: 28-35
Ключевые слова: школьная отметка; успехи в учебе; учебная деятельность; эмоциональное самочувствие учащихся; мотивация учебной деятельности; семейное воспитание;
Автор(ы): Собкин В.С.; Калашникова Е. А. ;


О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Индексирование Контакты
Национальный психологический журнал, 2006 - 2019
CC BY-NC

Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер