ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Национальный психологический журнал

нейромаркетинг

ГлавнаяСписок ключевых слов

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI:
  

Чернова М. А., Клепиков О. Е. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей // Национальный психологический журнал - 2012.- №1(7) -с.139-142.

Дается представление о новом виде маркетинговых исследований – нейромаркетинге. Анализируются возможности и риски, которые он несет в себе. Значительное внимание уделено этической стороне применения современных технологий нейровизуализации.

Страницы: 139-142

Ключевые слова: нейромаркетинг; нейросканирующие технологии; нейронауки; потребительское поведение; этика; маркетинг; маркетинговые исследования; этика в маркетинге ; технологии нейровизуализации; морально-этическая сторона применения методов нейровизуализации

Авторам: Чернова Марина Александровна ; Клепиков Олег Евгеньевич