ISSN 2079-6617
eISSN 2309-9828
Национальный психологический журнал

дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ)

ГлавнаяСписок ключевых слов

Публикации

Фильтр
Ru:
DOI:
  

Бадил В.А., Любимов М.Л. Инклюзивные классы как вариант развития инклюзивного образования // Национальный психологический журнал-2012.-№2(8)-с.132-135.

В статье обсуждаются вопросы инклюзивного образования, преимущества пути развития инклюзивного образования через классы, а также важность подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к включению в общеобразовательную школу.

Страницы: 132-135

Ключевые слова: интегрирование; инклюзия; инклюзивное образование; инклюзивные классы; школы инклюзивного образования; дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ); адаптированная образовательная среда; психолого-педагогическое сопровождение; сертифицированное обучение; окружной ресурсный центр (ОРЦ)

Авторам: Бадил Валентина Александровна ; Любимов Михаил Львович