ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск
Приглашение к публикации

ГлавнаяВсе статьи журналаНомера

Корнилова Т. В. Интеллект и творчество студентов в условиях инновационного обучения // Национальный психологический журнал - 2006. - №1(1) - с.107-109.

Автор(ы): Корнилова Татьяна Васильевна

Аннотация

Рассматриваются цели и задачи инновационного обучения в высшей школе. Излагаются результаты эмпирического исследования связи интеллектуально-личностного потенциала и креативности студентов в процессе инновационного обучения, проводимого в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Страницы: 107-109

Разделы журнала: Образование; Инновации

Ключевые слова: инновационное обучение в педагогическом образовании; развитие интеллектуально-личностного потенциала студентов; развитие креативности студентов

PDF: /pdf/npj_no01_2006/npj_no01_2006_107-109.pdf

The article is presented only in pdf format  / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no01_2006/npj_no01_2006_107-109.pdf

Для цитирования статьи:

Корнилова Т. В. Интеллект и творчество студентов в условиях инновационного обучения // Национальный психологический журнал - 2006. - №1(1) - с.107-109.

Kornilova T.V. (2006). Intelligence and Creativity of Students in Innovative Learning. National Psychological Journal,1(1), 107-109

О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Индексирование Контакты
Национальный психологический журнал, 2006 - 2020
CC BY-NC

Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер