Главная → Все статьи журнала → Номера
Автор(ы): Битянова Марина Ростиславовна
В статье рассматриваются основные показатели качества образования. Освещены общие положения антропологического подхода к образованию, который автор рассматривает в качестве основы для разработки показателей качества образования. Выделены задачи развития человека как основы образовательного процесса. Рассмотрены принципы проектирования антропологически ориентированной системы школы.
Страницы: 117-122
Разделы журнала: Практика; Психология в образовании
Ключевые слова: качество образования; антропологический подход к системе образования; развитие личности; роль образования в развитии; антропологически ориентированная система образования
PDF: /pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_117-122.pdf
Битянова М.Р. Антропологический подход в определении понятия и критериев качества образования // Национальный психологический журнал - 2007. - №1(2) - с.117-122.
Bityanova M.R. (2007). Anthropological Approach to the Definition and Indicators of Quality of Education.National Psychological Journal,1(2), 117-122