ISSN 2079-6617 (Print)
ISSN 2309-9828 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск
Приглашение к публикации

ГлавнаяВсе статьи журналаНомера

Хасан Б.И. Конфликт как природа и функциональная необходимость образования // Национальный психологический журнал - 2007. - №1(2) - с.70-74.

Автор(ы): Хасан Б. И.;

Аннотация

Рассматриваются проблемы места образования в обществе, условия совпадения или противостояния их интересов. Объясняются причины возможного возникновения конфликтов между образованием с его целями и общественными потребностями. Автор также пытается ответить на вопросы: как относятся взрослые к детству, и какие, исходя из этого, строят образовательные программы.

Страницы: 70-74

Разделы журнала: Методология; Наука;

Ключевые слова: система образования; конфликт между обществом и системой образования;

PDF: /pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_70-74.pdf

The article is presented only in pdf format  / Статья представлена только в формате pdf: http://npsyj.ru/pdf/npj_no02_2007/npj_no02_2007_70-74.pdf

Для цитирования статьи:

Хасан Б.И. Конфликт как природа и функциональная необходимость образования // Национальный психологический журнал - 2007. - №1(2) - с.70-74.

Hasan B.I. (2007). Conflict as the Nature and a Functional Necessity of Education.National Psychological Journal,1(2), 70-74

О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Индексирование Контакты
Национальный психологический журнал, 2006 - 2017
CC BY-NC

Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер